«1С:Документооборот» для малых предприятий

Среди работников многих организаций укоренились 2 больших заблужения касательно программы «1С:Документооборот». Первое: «Документооборот — это просто другое название ЭДО». Второе: «Документооборот нужен только в крупных организациях». Этой небольшой заметкой хотелось бы внести ясность.

Во-первых, «1С:Документооборот» — это НЕ ЭДО, это абсолютно другая программа. ЭДО — это обмен юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде. Например, обмен актами выполненных работ, счетами-фактурами, УПД и пр.

«1С:Документооборот» — это программа для ведения внутреннего учета. Она позволяет, например, составлять и согласовывать служебные записки, создавать и корректировать договора, фиксировать входящую корреспонденцию и направлять ее в работу определенному исполнителю (или определенному отделу), удобным образовм хранить сканы документов. Даже работать с электронной почтой можно внутри программы «1С:Документооборот» .

Отсюда вытекает второе утверждение. «1С:Документооборот» имеет смысл использовать не только на крупных предприятиях, но и в среднем и малом бизнесе. Тем более, что фирма 1С предоставляет возможность приобрести ПРОФ версию данной программы по доступной цене.

Прочитать подробнее про «1С:Документооборот» Вы можете вот по этой ссылке: http://2ncom.ru/1c-document/

Или же позвонить к нам в офис за консультацией:
Городские номера: (347) 2-921-888,  (347) 2-77-88-30
МТС: 8-919-154-73-91
Билайн: 8-965-659-87-31

Добавить комментарий

Закрыть меню